Я, еще раз я и пользовательский интерфейс – Limit Theory
- Details
- Категория: Новости
- Вторник, 04 Февраль 2014
- Автор: Administrator
Мне до жути нравится, когда разработчики рассказывают о пользовательских интерфейсах. Не о каких-то своих кнопках, клавишах и геймпадах, которыми я вряд ли буду когда-нибудь пользоваться, а о системах, задача которых заключается в том, чтобы обеспечить коммуникацию между игрой и игроком. Хороший пользовательский интерфейс, как и хороший визуальный... Подробнее: Я, еще раз я и пользовательский интерфейс – Limit Theory
Hunting Anubis – это нечто особое. Впрочем, я никак не могу сообразить, в чем именно заключается эта особенность… мне уже начинает казаться – и вот коллеги тоже подсказывают; спасибо, коллеги! – что я какой-то, я не знаю, Hunting A-нуб-is. Так или иначе, это боевой авиасимулятор, где можно сражаться как с […]...
Давайте-ка перечислим старые факты. Hyper Light Drifter – это двухмерный экшен-RPG с: красивым и анимированным пиксель-артом кикстартер-кампанией, которая запросила $27 тыс., а получила целых $645,158 тыс. и вообще это лучшая игра из тех, что виднеются поблизости Новые факты: Hyper Light Drifter не выйдет в июне, как это планировалось ранее вместо...
Когда я играл в Just Cause 2 Multiplayer пару недель назад, мне казалось, будто этот мир застыл в ожидании игры. Потому что людьми, которые делают игру, могут быть только сами игроки. Выпустив версию 0.1.3, создатели JC2MP запустили и собственный сервер – Jman100′s Freeroam Construction Sandbox. Игроки могут строить дома, города, […]...
Warlock II обещает стать самым продуманным сиквелом всех времен и народов. После короткой игровой сессии я уверился в том, что разработчики хотя бы попытались исправить большинство недочётов оригинальной игры. Кроме того, в шаткую структуру мира был добавлен менеджмент и стратегическое планирование, чего я совершенно не ожидал. Эта игра понравится...